Что нужно делать, если новый сайт не индексируется несколько месяцев
(пошаговая инструкция)
0. Для начала все же проверяем – действительно ли Яндекс не знает ни
одной вашей страницы, для этого вставляем в строку браузера такую
ссылку-запрос: http://www.yandex.ru/yandsearch?surl...numdoc=50&rd=0 ,
только вместо searchengines.ru вписываем свой сайт. И только если там ничего не будет, тогда начинаем читать дальше.
После этого лезем на сервер, в логи, или просим их у хостера/админа и ищем там
Yandex/1.01.001 (compatible; Win16; I)
– это бот индексатор, если он заходил, то ваш сайт или части сайта
скорее всего появятся в Яндексе после следующего апдейта.
"Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного". Закон Нейсдра
Введение
Большинство
ресурсов современного Интернета существует исключительно за счет рекламы. Владельцы
сайтов стремятся увеличить количество показов баннеров всеми возможными –
и честными, и нечестными – средствами. Рекламодателю, понятное дело, не
улыбается тратить свои кровные впустую, оплачивая показы баннеров, которых
никто не видел.
Извечное противостояние
щита и меча – злоумышленник изыскивает способы обмануть рекламодателя, а
рекламодатель, в свою очередь, всеми силами стремится распознать обман
злоумышленника.
Эта статья
раскрывает те хитрости, включая нетрадиционные и малоизвестные, к которым прибегают
злоумышленники для обмана своих спонсоров. Технические детали атак
опущены – статья ориентирована не на взлом, а на защиту, и рассчитана в
первую очередь на разработчиков собственных баннерных сетей.
В этой статье хотелось бы уделить внимание "keywords"
(ключевым словам веб-страниц). Хотя этот метатег и является одним
из самых незначительных элементов при оптимизации сайта, о нем все
же не стоит забывать.
Почему Keywords теряет свое значение? Этот элемент, ставший излюбленным местом для поискового спама,
первоначально был придуман для облегчения работы поисковой системы
при индексации сайтов. Вебмастер проставлял в списке ключевые слова,
по его мнению, отражающие тематику страницы и сайта, а робот, индексируя
страницу, собирал не только видимый текст, но и содержимое Keywords.
При оценке релевантности (соответствии страницы запросу в поисковой
системе) страниц, больший вес, и, соответственно, более высокую позицию
в результатах поиска, получала та, Keywords которой содержал запрашиваемое
слово.
Когда вы хотите найти сайт по интересующей вас проблеме, или вам
просто нужно добыть некую информацию - то куда вы обращаетесь в первую
очередь? Наверняка большинство из вас ответят - к поисковой системе. В
Интернете поисковых систем довольно много, и нужно четко различать их
для того, чтобы более эффективно искать необходимую информацию. Мы
постараемся рассказать вам о различиях между разными поисковиками, об
их особенностях. Владельцам же сайтов наверняка окажется полезной
информация о регистрации своей странички в поисковых системах.
Реклама - неотъемлемый элемент Веба: она преследует
людей постоянно на любом веб-сайте - будь то крупный портал, сайт
солидной газеты или чья-то личная домашняя страница. Большинство
исследований онлайновой рекламы занимались оценкой того, насколько она
успешно привлекает посетителей к рекламодателю. Для этого использовался
простейшие методы анализа, например, подсчет кликов по рекламному
баннеру.
Тема
дублированного контента касается каждого, потому что у каждого имеются
опасения, что он так или иначе имеет немного дублированного контента на
своем сайте и может стать жертвой одноименного фильтра. До тех пора
пока на всем вашем сайте есть хоть немного оригинального контента,
шанс, что вы будете забанены или наказаны есть, но он довольно
маленький.
Дублированный контент - это не процентное соотношение
Все
было бы очень просто, если бы можно было с уверенностью сказать, что
42% одинакового контента включают фильтр дублированного контента для
сайта, тогда каждый вебмастер выкладывал на каждую страницу не более
40% такого контента и был бы счастлив. Но дело НЕ в процентах.
Переменные, касающиеся процентного соотношения могут применяться в
фильтре, но первым шагом на пути к пониманию, что же такое
дублированный контент - перестать думать о нем как о некоем процентном
соотношении.